Adidas приобрёл разработчика популярных спортивных приложений runtastic. Точная сумма сделки не известна, но ориетировочная стоимость около 220 миллионов долларов.
"Adidas это прекрасный выбор, чтобы поднять наш бизнес на новый уровень" - сообщает runtastic.
Выбор компании Adidas понятен, так как их прямой конкурент Nike уже имеет набор спортивных приложений Nike Fuelband и Nike Runner. Современные реалии приучили нас, что спорт должен быть "измеряемым". Фитнес приложения, педометры и спортивные социальные сети, очень популярны и Adidas не стал изобретать своё, а купил компанию у которой очень удобные и популярные приложения. Напомню, у runtastic около 70 миллионов активных пользователей.
На данный момент для пользователей никаких изменений не видится, но эта сделка "даст множество новых возможностей". Ждём акций и интересных интеграции.

Комментариев нет:
Отправить комментарий