Приложение с тремя полосками.

Adidas приобрёл разработчика популярных спортивных приложений runtastic. Точная сумма сделки не известна, но ориетировочная стоимость около 220 миллионов долларов.
"Adidas это прекрасный выбор, чтобы поднять наш бизнес на новый уровень"  - сообщает runtastic.
 Выбор компании Adidas понятен, так как их прямой конкурент Nike уже имеет набор спортивных приложений Nike Fuelband и Nike Runner. Современные реалии приучили нас, что спорт должен быть "измеряемым". Фитнес приложения, педометры и спортивные социальные сети, очень популярны и Adidas не стал изобретать своё, а купил компанию у которой очень удобные и популярные приложения.  Напомню, у runtastic около 70 миллионов активных пользователей.

На данный момент  для пользователей никаких изменений не видится, но эта сделка "даст  множество новых возможностей". Ждём акций и интересных интеграции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий