Собрал все нововведения и изменения, которые грядут в патче 1.1 для игры The Division.
Bugfix и нововведения
Начну с исправленных ошибок, перечислю не все, а самые-самые надоедливые, так как полный список очень длинный:
- Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них
- Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков)
- Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены
- Бонусы от навыка "умное укрытие" больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие
- Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды
Нововведения
- Камера группового наблюдения. Теперь, пока лежите, ожидая реанимации или мертвые можно будет наблюдать за другими бойцами своего отряда.
- Увеличено количество выпадающих Кредитов Феникс с именных врагов 31 и 32 уровней. Теперь такой расклад:
- 30 Уровень: 1-3 Кредитов Феникс
- 31 Уровень: 2-4 Кредитов Феникс
- 32 Уровень: 3-5 Кредитов Феникс
- Продавцам добавлены новые чертежи для Первоклассных вещей 31 и 32 уровней
- Из некоторых чертежей Первоклассных вещей 31 уровня была убрана необходимость техники Спецотряда.
Новая операция
Операция Пропавший Сокол, станет доступна после прохождения сюжетки и при достижении 30 уровня. Операция рассчитана на 4 игроков с хорошим шмотом и крепкой дружбой, так как операция - "без смертей".
Снаряжение
У снаряжения теперь имеется - Балл снаряжения (БС)
У каждого некосметического предмета экипировки 30 уровня есть балл снаряжения. Чем он больше, тем, естественно, сам предмет лучше. Суммарный балл снаряжения вашего агента будет указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Улучшая снаряжение и повышая его балл, вы сможете получить доступ к испытаниям.
Также нам добавили Комплекты экипировки. Для тех, кто не понимает, это самые обычные сеты.
- Комплект опытного стратега усиливает способности, связанные с электроникой и поддержкой
- Комплект боевика усиливает штурмовые способности
- Комплект зоркого часового усиливает снайперские способности
- Комплект кочевника оптимален для игроков-одиночек
Обмен вещами
Передать предмет можно только тем игрокам, которые находятся сейчас в вашей группе, и тем, кто в ней находился, когда этот предмет был впервые получен. Делиться предметом можно только в течение 2 часов после его получения. Передавать предметы можно просто выбрасывая их из рюкзака.
Новое оружие
- "Воевода" – штурмовая винтовка
- "Валькирия" – пистолет-пулемет
- "Историк" – снайперская винтовка. (Винтовку получится получить, только после релиза патча версии 1.2)
Назначения
- При входе в игру вы автоматически получаете общие и личные назначения. Их можно отследить на карте, используя меню "Обзор операций"
- Назначения доступны ограниченное время (24 часа для ежедневных заданий и 7 дней для еженедельных), по истечении которого они заменяются новыми
- Назначения бывают разных типов: Бой, Тёмная Зона,Создание предметов
- Большинство назначений можно будет выполнить в одиночку, но для некоторых вам потребуется помощь друзей.
Темная зона
Добавят нам веселья, друзья! Новое событие: Груз Темной зоны. На территорию DZ сбрасывают несколько контейнеров с грузами, дабы помочь агентам второй волны. Грузы содержат незараженные предметы экипировки всех типов, которые можно использовать без эвакуации. Драться будем за контейнеры и с группировками, и с другими агентами.
Был уменьшен необходимый уровень DZ для покупки у торговцев:
- Фиолетовые : 15 уровень.
- Золотые 30-го (БС-163) : 25 уровень
- Золотые 31-го (БС-182): 40 уровень
Если у вас БС меньше 160, то вас не пустят в одну DZ c игроками БС>160.
Самое важно для меня изменение в крафте и перекалибровке - это то, что на перекалибровку желтого шмота, теперь будут расходоваться обычные кредиты вместо Кредитов Феникс.
Крафт и перекалибровка
Изменили получаемое количество материалов при разборе вещей. Теперь за зеленый и желтый выдается по одному материалу, вместо двух.
Плохая новость, для тех, кто крафтил по 30 автоматов в день. Цены теперь другие:
15 синих материалов = 1 золотой материал
10 золотых материалов = 1 золотой предмет 31 уровня
Всем удачной игры! Всем пока!
Комментариев нет:
Отправить комментарий